Анализ коммерческой активности (на примере конкретной фирмы)
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Анализ коммерческой активности (на примере конкретной фирмы)
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Анализ коммерческой активности (на примере конкретной фирмы)
Анализ инвестицийАнализ инвестиций весьма многообразен. Укажем лишь на некоторые направления анализа капитальных вложений.
1. Анализ динамики капиталовложений, очищенный от инфляции, позволяет судить об инвестиционной активности фирмы отрасли, всей страны. Так, в России в 90-х гг. объем капиталовложений снизился в пять раз, позволяя говорить об «инвестиционной катастрофе», произошедшей в нашей стране в эти годы.
2. Анализ структуры капиталовложений, объектами которого могут являться:
• производственная (отраслевая) структура инвестиций, во многом характеризующая будущую картину диверсификации производственной деятельности фирмы, отрасли, страны. Так, в России капиталовложения направляются прежде всего в топливно-энергетический комплекс, транспорт, жилищно-коммунальное хозяйство. В 1998 г. на эти отрасли пришлось соответственно 24, 14 и 21% всех капиталовложений;
• география инвестиций. В 1998 г. 21% капитальных вложения в России приходился на Москву и Московскую область, 17 — на Западную Си...4.707083702087402
Стратегический маркетинг
Стратегический маркетинг - это прежде всего анализ потребностей физических лиц и организаций. С точки зрения маркетинга покупатель не столько нуждается в товаре, сколько желает решения проблемы, которое может обеспечить товар. Решение может быть обретено с помощью различных технологий, которые сами по себе непрерывно меняются. Роль стратегического маркетинга - прослеживать эволюцию заданного рынка и выявлять) различные существующие либо потенциальные рынки или их сегменты на основе анализа потребностей, нуждающихся в удовлетворении.
Выявленные товарные рынки представляют собой экономические возможности, привлекательность которых следует оценить. Привлекательность товарного рынка количественно измеряется понятием потенциала рынка, а динамически характеризуется длительностью своего существования, или жизненным циклом. Для конкретной фирмы привлекательность товарного рынка зависит от ее конкурентоспособности, иными словами, от ее способности удовлетворять потребности покупателей лучше,...4.463714599609375
Виды анализа
На всех стадиях проекта (и особенно на стадии разработки) необходим анализ его основных аспектов. Различают следующие виды анализа.
1. Технический анализ, на основе которого определяется наиболее подходящая для данного инвестиционного проекта техника и технология.
2. Коммерческий анализ, охватывающий анализ рынка сбыта той продукции, которая будет производиться после реализации инвестиционного проекта.
3. Институциональный анализ, в задачу которого входит оценка организационно-правовой, административной и даже коммерческой среды, в которой будет реализовываться проект и приспособление его к этой среде, особенно к требованиям государственных организаций. Другой важный момент – приспособление самой организационной структуры предприятия к проекту.
4. Социальный (социально-культурный) анализ, задача которого состоит в том, чтобы исследовать воздействие проекта на жизнь местных жителей, добиваться благожелательного или хотя бы нейтрального отношения к проекту.
5. Анализ окруж...4.408480167388916
Этапы микросегментации
Проведение микросегментационного анализа состоит из четырех основных этапов.
Анализ сегментации: разбить рынки товара на сегменты, однородные с точки зрения желательных достоинств товара и отличные от других сегментов.
Выбор целевых сегментов: выбрать один или несколько целевых сегментов, исходя из задач фирмы и ее специфичных возможностей;
Выбор позиционирования: выбрать определенную позицию в каждом целевом сегменте в отношении ожиданий потенциальных потребителей и с учетом позиций, занятых конкурентами.
Целевая маркетинговая программа: разработать программу маркетинга, адаптированную к характеристикам целевых сегментов.
Для рынков потребительских товаров первый этап, разбиение рынков товара на однородные сегменты, может выполняться различными способами:
на основе социально-демографических характеристик потребителей (социально-демографическая, или описательная, сегментация);
на основе выгод, которые ищут в товаре потенциальные потребители (сегментация по выгод...3.795396327972412
Похожие темы:
- Анализ коммерческой активности (на примере конкретной фирмы)
- Анализ финансовой устойчивости (на примере конкретной фирмы)
- Анализ показателей доходности (на примере конкретной фирмы)
- Анализ собственных средств предприятия (на примере конкретной фирмы)
- Анализ рентабельности использования активов (на примере конкретной фирмы)
- Факторный анализ чистой прибыли (на примере конкретной фирмы)
- Анализ эффективности использования имущества (на примере конкретной фирмы)
- Анализ факторов, влияющих на величину себестоимости продукции (на примере конкретной фирмы)
- Защита коммерческой тайны на примере конкретной компании
- Психология и этика коммерческой деятельности на примере конкретной компании
- Оценка платежеспособности предприятия (на примере конкретной фирмы)
- Договор купли-продажи на примере конкретной компании и его место в бизнесе фирмы
- Анализ решений о передаче складской логистики фирмы во внешнее управление (на примере)
- Современные технологии продаж: Франчайзинг на примере конкретной компании
- Современные технологии продаж: Van selling на примере конкретной компании
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Современные технологии управления персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса на примере гостиницы ООО Гостиничный бизнес, предприятия гостиничного бизнеса, персонал предприятия, управление персоналом, особенности современных технологий управления персоналом
- Ликвидационная стоимость компании: сфера применения и технологии расчета Определение ликвидационной стоимости компании, технология расчетов
- Пути и средства повышения эффективности управления фирмой (на примере конкретной фирмы) Управление организацией, эффективность управления фирмой, повышение эффективности
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Курсовая работа: Методы стимулирования привлечения зарубежных капиталовложений
Объектом курсового исследования выступает система общественных отношений, складывающаяся в сфере предпринимательского регулирования иностранных инвестиций в Российской Федерации.
Предмет исследования составляют нормы, методы и формы предпринимательско-правового регулирования методов привлечений иностранных инвестиций в Российской Федерации.
Целью исследования является определение особенностей и выявление системообразующих элементов международно-правового и внутригосударственного регулирования иностранных инвестиций в Российской Федерации.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
определить понятие и виды иностранных инвестиций в рыночной экономике и праве, а также правовые основы регулирования деятельности иностранных инвесторов в РФ;
проанализировать привлечение иностранных инвестиций в РФ
рассмотреть перспективы привлечения иностранных инвестиций